Ответственный за воспитательную работу - Гулак Мария Геннадьевна
Телефон - 2-78-91
Кабинет № 208
Воспитательная система колледжа включает в себя два приоритетных направления работы:
1. Гражданско-патриотическое воспитание студентов
2. Социальная адаптация студентов, реализуемая через:
- нравственное воспитание;
- трудовое воспитание;
- экологическое воспитание;
- правовое воспитание;
- здоровьесберегающее воспитание.
Цель воспитательной системы колледжа:
подготовка высокообразованного специалиста с развитыми положительными личностными качествами, высокой адаптивностью к жизнедеятельности, с устойчивой мотивацией познания, готовностью к семейной жизни, патриотическим и национальным самосознанием.
Для решения цели поставлены следующие задачи:
1. Сформировать у студентов гражданско – патриотическое сознание, духовно – нравственные ценности гражданина России.
2. Поддерживать и укреплять традиции колледжа, способствующие созданию сплоченной команды коллектива единомышленников.
3. Обеспечить преемственность в воспитании студенческой молодежи, формирование чувства колледжной солидарности и корпоративности.
4. Поддерживать творческую активность студентов во всех сферах деятельности;
5. Сформировать навыки управления коллективом с использованием различных форм студенческого самоуправления.
6. Развить у студентов коммуникативные навыки и методы бесконфликтного общения;
7. Совершенствовать физическое состояние, формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать нетерпимое отношение к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
Принципы воспитательной работы:
- принцип системно организованного подхода, который предполагает скоординированную, целенаправленную деятельность всех субъектов воспитательного процесса;
- принцип целесообразной активности: предусматривает партнёрство студентов и организаторов процесса воспитания;
- принцип учёта региональных условий, который предполагает пропаганду ценностей колледжа, города и Пермского края;
- принцип соучастия, который предусматривает участие студентов в разработке планов воспитательной работы, организации мероприятий;
- принцип индивидуально-личностного подхода (признание неповторимости и уникальности каждой личности, безусловное уважение ее своеобразия)
Противодействие экстремизму
О направлении методических материалов
Как понять, что материал экстремистский
Как пожаловаться на противоправный материал в социальной сети
Признаки вербовщика террористической организации
Материалы круглого стола от 3 марта 2016 года
Об организации мероприятий, посвящённых Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Примерный тематический перечень мероприятий, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Методические рекомендации по профилактике экстремизма
Методические рекомендации для родителей
О разъяснении законодательства КДН
Рекомендации для родителей с целью защиты от интернет-угроз
Методические рекомендации по проведению Единого урока прав человека
Примерные планы уроков по защите персональных данных
План мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения
Памятка по противодействию коррупции
Методические рекомендации по проведению онлайн-фестивалей социального медиаконтента
О проведении разъяснительных мероприятий
Методические рекомендации по антитеррористической защищенности
- Для педработников, иностранные студенты
- По киберволонтерам
- По формированию отчетности по КП
- По проведению социсследования
- По инфосопровождению мероприятий КП 2019-2023, субъекты РФ
- По инфосопровождению мероприятий КП 2019-2023, вузы
- По проведению онлайн фестивалей
- База данных экспертов
- Ресоциализация подростков
- По планированию и инфосопровождению мероприятий КП 2019-2023
- По противодействию распространению идеологии терроризма
- Развитие у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма